Регистрация
Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
Элизабет Хаббард
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.morozova-jv.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 15

ВНУТРЕННИЙ МИР


Понятие “внутренний мир” анализировалось на занятиях первым. На его примере мы учились составлять кластер, давать метафорические определения.

В презентации частично использованы материалы Г.Т. Егораевой, которая любезно поделилась ими на авторском обучающем семинаре.

При работе с текстами обращалось внимание на необходимость актуализировать их содержание при составлении определения. На первом этапе учащиеся выполняли роль экспертов, анализируя “плюсы” и “минусы” готовых сочинений, найденных в Интернет (в частности, на сайте “Решу ОГЭ”), – это была групповая работа (тексты 1 – 4). На втором этапе учащиеся писали сочинение 15.3 по тексту В. Шаламова (без предварительного исторического комментария). Выяснилось, что большинство учащихся неверно истолковали содержание текста: говорили о том, что в нём описаны военные события. Вероятно, при ознакомлении с данным текстом необходимо дать комментарии (эпоха, события, автор и др.)

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)
Файлы (всего: 1)
Файлы (всего: 1)
файл
ppt
2.41 MB
15.3_ОГЭ_Алгоритм работы_ВНУТРЕННИИ МИР 2.ppt